Мосальск - городской форум Мосальск - городской форум
Мосальск - это наш город!

FAQFAQ
ГруппыГруппы
ПрофильПрофиль
ПользователиПользователи
Личные сообщенияЛичные сообщения
Мосальск - городской форум

Сайт города с нуля

На страницу 1, 2  След.

Новая тема   Ответить   вывод темы на печать    Мосальск - городской форум -> Архив
Автор Сообщение
Андрей
Надежный товарищ
Надежный товарищ

Сообщение Чт Дек 15, 2005 6:16 pm    Сайт города с нуля Цитата

У кого есть опыт? Интересует все: от экономического обоснования до подборки информации и привлечения заинтересованных лиц.
Профиль Лс E-mail Сайт
X_Phantom
Site Admin
Site Admin

Сообщение Чт Дек 15, 2005 10:45 pm     Цитата

Так вот сам только начинаю прорабатывать эту тему. Уже сделан движок, куплен домен, скоро будет набор информации и заполнение сайта, и открытие сайта. Smile Так что опыта у меня пока мало, но есть желание.
Профиль Лс Сайт
Vad_vl
Наш человек
Наш человек

Сообщение Пт Дек 16, 2005 12:57 am     Цитата

X_Phantom писал(а):
Так вот сам только начинаю прорабатывать эту тему. Уже сделан движок, куплен домен, скоро будет набор информации и заполнение сайта, и открытие сайта. Smile Так что опыта у меня пока мало, но есть желание.

А какое имя домена?
Профиль Лс
Андрей
Надежный товарищ
Надежный товарищ

Сообщение Пт Дек 16, 2005 5:41 pm     Цитата

Что взять за тематическую основу. Экономика? Природа? Интересы? Административные ресурсы?
Пытался заинтересовать различных людей - из администрации, предпринимателей, из музея, из школы творчества, но все БЕЗИНИЦИАТИВНО? Как с этим бороться?
Интересует больше всего наполнение и РАЗВИТИЕ сайта. Мертвый сайт - лучше никакого!!!
Профиль Лс E-mail Сайт
X_Phantom
Site Admin
Site Admin

Сообщение Пт Дек 16, 2005 8:10 pm     Цитата

Vad_vl писал(а):

А какое имя домена?

mosalsk.info
Профиль Лс Сайт
X_Phantom
Site Admin
Site Admin

Сообщение Пт Дек 16, 2005 8:13 pm     Цитата

Андрей писал(а):